Самая недорогая реклама

Довольно трудно представить себе, более недорогой и в тоже время настолько эффективный способ рекламы.

Просто подумайте, сколько часов в день вы проводите за рулем? И все это время, все, кто едет сзади вас, вынужден вникать в рекламный посыл на вашем заднем окне. А если у вас компания и несколько авто. А если вы служба доставки или такси. Это огромное количество контактов, при том что стоит такая наклейка 20-30 долларов и срок ее службы 1-3 года.

Думаю, нет необходимости говорить о огромной эффективности при совершено мизерной стоимости, на протяжении года двух. Звоните)))

Продолжение ниже...(классификация пленок)

перфопленка на заднее стекло автомобиля
Перфопленка
  • Перфорированная пленка с печатью, позволяет сохранить водителю видимость изнутри
Реклама на зад автомобиля
Реклама на зад автомобиля
  • Поклейка цветной пленки на стекло в два слоя, снизу печать.
Реклама на заднее стекло автомобиля
Реклама на заднее стекло
  • Пленка oracal, разных цветов, вырезана на плоттере.
Перфорированная  пленка на заднее стекло
Перфорированная пленка на заднее стекло
  • Печать на перфорированная пленке с последующей поклейкой на стекло авто.
рекламная наклейка  на заднее стекло
рекламная наклейка на заднее стекло
  • Цветная пленка, два цвета, порезана с помощью плоттера.
рекламная наклейка  на заднее стекло
наклейка на заднее стекло
  • Совмещённый вариант, цветная аппликация плёнкой oracal и логотипы сольвентная печать
реклама на зад автомобиля
реклама на зад автомобиля
  • Полноцветная печать на виниловой плёнке, с последующей поклейкой всей задней части автомобиля.
Наклейка на заднее стекло авто
Наклейка на заднее стекло
  • Полноцветная печать перфо-пленке, с подбором цвета под краску авто.
Реклама на заднее стекло
Реклама на заднее стекло
  • Для эффектной рекламы можно совмещать картинку и текст на одном стекле.
Наклейка на заднее стекло
Реклама на стекло автомобиля
  • Печать на перфорированной пленке, позволяет изменить цвет стекла
Наклейка на заднее стекло
Рекламная наклейка
  • Если нет необходимости в обзоре через окно, , не просветный винил выглядит ярче
Наклейка на заднее стекло
Рекламная наклейка
  • Очень удобно рекламировать весь ассортимент
Брендирование зада авто
Брендирование зада авто
  • При желании можно использовать всю площадь автомобиля
Рекламная наклейка на заднее стекло
Торты на заказ
  • Немного не стандартный способ изготовления, печать, ламинация + порезка по контуру
Рекламная наклейка на заднее стекло
Логотип на авто
  • Помимо рекламного слогана и контактов, можно поднимать узнаваемость бренда
Рекламная наклейка на заднее стекло
Наклейка на авто
  • Фотография отличный способ показать товар на лицо

Типы наклеек на заднее стекло

Пробежав взглядом по фотографиям вокруг, я думаю вы быстро сориентируетесь во всем многообразии и возможностях данного типа рекламы. Но все же расскажу об общих позициях.

Виниловая пленка. (Фото) (Фото) Как правило это Oracal 641 (посмотреть цвета). C помощью плотера из него можно вырезать текст и несложные картинки и наносить на стекло. За счет расстояния между букв и слов сохраняется видимость через стекло. Преимущества - хорошая долговечность, устойчивость к работе дворника и мойке. Недостаток - нельзя делать полноцветные рисунки и фотографии.

Перфопленка. (Фото) (Фото) Белая пленка с дырочками на которую наноситься печать. Перфорация позволяют водителю свободно видеть через стекло. Преимущества – нет ограничение по дизайну, можно рисовать все что угодно. Недостаток – плохая живучесть печати, боится дворника и жесткой мойки. Также в дырочки забивается грязь, которую надо вымывать иначе пропадет обзор.

Виниловая пленка с печатью. (Фото) (Фото) Тоже что и верхний вариант, но без дырочек. Нельзя клеить на стекло, так как закрывает обзор. Это единственный недостаток в остальном прекрасно себя показывает. Подходит для габаритных машин, не требующих зеркала заднего вида. В большинстве случаев клеиться на металлические части авто.

Ну и конечно же при желании, все типы пленок можно объединять в один проект.

Продолжение ниже...(дизайн)

Текст на заднее стекло
Текст на заднее стекло
  • Нет ничего проще и эффективнее обычного текста с контактами
Наклейка на заднее стекло
Рекламный слоган
  • Удачный слоган тоже отличная идея для рекламирования своего товара.
Наклейка на заднее стекло
Интернет провайдер
  • Перфорированная пленка позволяет размещать довольно сложные проекты
Реклама на багажник
Реклама на багажник
  • Задняя часть авто, это прекрасное место для размещения вашего объявления
Реклама сзади автомобиля
Реклама сзади автомобиля
  • Заднюю часть вашего автомобиля, можно использовать на 100%, буквально.
наклейка волка на авто
наклейка волка на авто
  • Помимо рекламы можно просто украсить автомобиль красивыми рисунками
текст на заднее стекло
текст на заднее стекло
  • Нет ничего проще простого текста. Вид деятельности и контакт.
картинка на заднее стекло
картинка на заднее стекло
  • Иногда дизайнерское решение позволяет выйти за пределы стекла, что подчеркивает стиль.
текст на багажник
текст на багажник
  • Очень ярко смотреться специальная флуоресцентная пленка
рекламная наклейка на маршрутку
рекламная наклейка на маршрутку
  • Если у вас есть маршрутное такси, вы можете сдавать в аренду рекламные поверхности
рекламная наклейка зад авто
рекламная наклейка
  • Прекрасный метод, чтобы о тебе узнали. Напечатано на винили и вырезано в форме проема.
рекламная наклейка зад авто
Наклейка на заднее стекло
  • Призыв помолиться для религиозных организаций, для всех, кто едет сзади.
Наклейка на заднее стекло
реклама на заднее стекло
  • Картинка с яркими эмоциями хорошо работает, как реклама.
Наклейка на заднее стекло
Наклейка на заднее стекло
  • Виниловая пленка позволяет делать довольно сложные элементы

Дизайн рекламы на заднее стекло

Думаю, это самая важная часть. Так как именно от него будет зависеть эффективность вашей рекламы.

На что стоит обратить внимание

Размер текста и графических элементов – они должны быть максимально крупными. Следует избегать длинных и мелких перечней услуг. А также полного списка всех возможных телефонов, сайтов, соц. сетей. Информация должно быть максимально короткой, понятной, а контакта один максимум два. Дело в том, что заднее стекло видно только с расстояния в среднем 3-10 метров. И мелкий текст никто не увидит. Вторая причина – время. Машина может в любое время пропасть из виду, поэтому клиент должен успеть прочитать все максимально быстро (не забываете контакт еще надо запомнить или записать) Идеальная формула – вид деятельности + телефон и сайт (возможно 1 фотография)

Фотографии очень хорошо (без слов) говорят о роде вашей деятельности, поэтому конечно же использовать их нужно. Кроме того, они дополнительно привлекают внимание. На простой текст могут просто не обратить внимание. А хорошо подобранная картинка обязательно приманит к себе взгляд. А там уже и текст рядом можно почитать.

Заказать наклейку