Довольно трудно представить себе, более недорогой и в тоже время настолько эффективный способ рекламы.
Просто подумайте, сколько часов в день вы проводите за рулем? И все это время, все, кто едет сзади вас, вынужден вникать в рекламный посыл на вашем заднем окне. А если у вас компания и несколько авто. А если вы служба доставки или такси. Это огромное количество контактов, при том что стоит такая наклейка 20-30 долларов и срок ее службы 1-3 года.
Думаю, нет необходимости говорить о огромной эффективности при совершено мизерной стоимости, на протяжении года двух. Звоните)))
Продолжение ниже...(классификация пленок)
Пробежав взглядом по фотографиям вокруг, я думаю вы быстро сориентируетесь во всем многообразии и возможностях данного типа рекламы. Но все же расскажу об общих позициях.
Виниловая пленка. (Фото) (Фото) Как правило это Oracal 641 (посмотреть цвета). C помощью плотера из него можно вырезать текст и несложные картинки и наносить на стекло. За счет расстояния между букв и слов сохраняется видимость через стекло. Преимущества - хорошая долговечность, устойчивость к работе дворника и мойке. Недостаток - нельзя делать полноцветные рисунки и фотографии.
Перфопленка. (Фото) (Фото) Белая пленка с дырочками на которую наноситься печать. Перфорация позволяют водителю свободно видеть через стекло. Преимущества – нет ограничение по дизайну, можно рисовать все что угодно. Недостаток – плохая живучесть печати, боится дворника и жесткой мойки. Также в дырочки забивается грязь, которую надо вымывать иначе пропадет обзор.
Виниловая пленка с печатью. (Фото) (Фото) Тоже что и верхний вариант, но без дырочек. Нельзя клеить на стекло, так как закрывает обзор. Это единственный недостаток в остальном прекрасно себя показывает. Подходит для габаритных машин, не требующих зеркала заднего вида. В большинстве случаев клеиться на металлические части авто.
Ну и конечно же при желании, все типы пленок можно объединять в один проект.
Продолжение ниже...(дизайн)
Думаю, это самая важная часть. Так как именно от него будет зависеть эффективность вашей рекламы.
На что стоит обратить внимание
Размер текста и графических элементов – они должны быть максимально крупными. Следует избегать длинных и мелких перечней услуг. А также полного списка всех возможных телефонов, сайтов, соц. сетей. Информация должно быть максимально короткой, понятной, а контакта один максимум два. Дело в том, что заднее стекло видно только с расстояния в среднем 3-10 метров. И мелкий текст никто не увидит. Вторая причина – время. Машина может в любое время пропасть из виду, поэтому клиент должен успеть прочитать все максимально быстро (не забываете контакт еще надо запомнить или записать) Идеальная формула – вид деятельности + телефон и сайт (возможно 1 фотография)
Фотографии очень хорошо (без слов) говорят о роде вашей деятельности, поэтому конечно же использовать их нужно. Кроме того, они дополнительно привлекают внимание. На простой текст могут просто не обратить внимание. А хорошо подобранная картинка обязательно приманит к себе взгляд. А там уже и текст рядом можно почитать.